На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 60 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон нашего магазина "Medex".
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Условия гарантии
Компания поддерживает гарантию сроком от одного года со дня приобретения изделия в розничной торговой сети.
Уважаемый Покупатель, требуйте проверки изделия в Вашем присутствии и заполнения гарантийного талона.
Гарантийный талон действителен только с проставленной датой продажи и штампом магазина-продавца и подписью покупателя.
Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в авторизованный сервисный центр в течение всего срока гарантии.
Условия бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия в течение всего срока гарантии:
- правильная эксплуатация изделия в соответствии с требованиями инструкций изготовителя;
- использование изделия только для личных бытовых нужд;
- соответствующее напряжение питающей сети;
- отсутствие у изделия механических повреждений.
Гарантия не распространяется на:
- расходные материалы и аксессуары (фильтры, лампы, батарейки, сетки, мешки, насадки и т.п.);
- естественный износ изделия;
- механические повреждения;
- повреждения, вызванные использованием изделия в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;
- повреждения, вызванные качеством воды;
- дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и др. посторонних предметов внутрь изделия, отложением накипи независимо от используемой воды, воздействием высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии и др.);
- повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих;
- изделия, подвергавшиеся ремонту где-либо, кроме как в авторизованных сервисных центрах фирмы-изготовителя.
В случае возникновения проблем с изделием, пожалуйста, обращайтесь в один из сервисных центров, перечисленных в гарантийном талоне или на сайте.
На продукцию брендов:
Maniquick, TrisaElectronics, Bremed, Terraillon обращайтесь по тел. 044-332-78-38 или указанные в Вашем гарантийном талоне.